вот лови простенький пример диалогов с выбором
http://narod.ru/disk/23283496001/Project1.exe.html
Вид для печати
вот лови простенький пример диалогов с выбором
http://narod.ru/disk/23283496001/Project1.exe.html
Я вернулся к проекту, надеюсь на долго и смогу его завершить. Чуть позже обновлю первый пост, так как проект ждет много изменений. В первую очередь переход на АСЕ. Во вторую - название "История города Грекхай", в третью - 7 эпизодов превращаются в 7 дней жизни города Грекхай. Основная идея состоит в том, что от того, какие решения принял игрок, на следующий день изменится город и доступные локации.
Сюжет теперь крутится вокруг гибели города, притом угроза идет сразу с нескольких сторон. И только игрок решает с какими проблемами боротся, а какие отложить. А затем, проснутся в новом городе и увидеть последствия своих решений.
Также среди новшеств система рейтинга у игровых фракций. Например если игрок нахамил представителю гномов, то отношение всех гномов к нему ухудшится и можно потерять возможность общаться, торговать и даже получить помощь в решающем сражении со "Злом" :D
Ты играл в "Мор. Утопия"?..
Да! :) Одна из любимых игр.
Если это с нее тебя понесло - хочу в это сыграть. ;)
И, возможно, поучаствовать в создании по мере своих сил, и твоего желания...
Помощь приму с радостью, но пока рано. А вдохновителями являются "Мор.Утопия", "Балдурс Гейт" и "МассЭффект". Если смогу слепить идеи в живую, не разваливающуюся конструкцию, то должно получится интересно.
Создал группу Moonshine. Каждый, кто хочет стать частью команды, для создания игры - подавайте заявку.